Evinrude — ваш билет в бизнес-класс водных путешествий

Более 15 лет назал бренды Johnson и Evinrude гремели на весь мир. Американская корпорация по производству моторов OMC добилась такого качества своих подвесных двигателей, что они использовались в войсках НАТО на всех легких судах и надувных лодках, Ж.Ж.Кусто полностью доверял этим моторам в своих путешествиях, и этих примеров было достаточно, чтобы понимать на каком уровне позиционируется продукция ОМС.

evinrude_eteс (1)

Однако в начале 2000-х годов дела компании пошли не лучшим образом и финансовый кризис не дал ей подняться до прежних вершин. Именно тогда проницательные маркетологи из канадской корпорации Bombardier заметили, что отрасль подвесных моторов можно было бы успешно включить в их рекреационные продукты, занимавшие на тот момент три стихии: бездорожье-снег-вода. В итоге, выкупив производство и бренды, специалисты Bombardier со свежими силами взялись за дело. К тому времени все большую часть рынка подвесных моторов начинали занимать четырехтактные двигатели японских производителей. Они были более экономичными и тихими, но при этом более дорогими и намного более тяжелыми, чем классические 2-х тактные лодочные двигатели.

evinrude_eteс (4) (1)

Именно малая автономность плавания, выхлоп с неприятным запахом сгоревшего масла, громкий звук работы мотора и его нестабильная работа на холостых и низких оборотах были основными проблемами двухтактных подвесников.

Тут то и начались поиски своей «золотой ниши» конструкторами Bombardier Recreational Products.

Всего несколько лет работ и исследований и мир узнал название новой технологии, которая уже десять лет не имеет равных по своим преимуществам. Это был прямой впрыск топлива Е-Тес, впервые примененный именно на подвесных моторах Evinrude.

Первые серии моторов BRP Evinrude E-Tec были довольно дорогими и соперничали по цене с четырехтактными японскими моторами. А вот чтобы оценить их по заслугам понадобилось несколько лет.

Не каждый хотел на своем кошельке испытать «невероятные преимущества технологии Е-Тес», которые обещали рекламные слоганы. Поэтому первый год после появления прошел для моторов BRP Evinrude незаметно и безрадостно в плане продаж.

evinrude_eteс

При этом все, что обещала реклама, сбывалось!

Моторы BRP Evinrude E-Tec были созданы с чистого листа. Поршни из сверхпрочных сплавов не только имели невероятный ресурс, но и позволяли запускать мотор на полные обороты и эксплуатировать его на всю мощность фактически без обкаточного периода. Три года гарантии и соответствие самым строгим законам по экологичности выбросов вообще были недостижимыми пунктами для некоторых моделей четырехтактников.

А если прибавить саму суть двухтактного двигателя с его огромным крутящим моментом, простотой конструкции, отсутствием клапанов, ремней и цепных приводов с балансирными валами, фильтрами, масляными картерами, то становилось понятно почему простота обслуживания и удобство эксплуатации двухтактных EVINRUDE стали важным моментами, на которые обращало внимание все больше любителей катеров и лодок в Америке и Канаде. Видео с мотором BRP Evinrude Е-Тес, на крышке которого полный стакан воды не расплескался ни при запуске, ни при наборе максимальных оборотов, обошел весь мир. Такая впечатляюще низкая вибрация не по зубам большинству четырехтактников.

Система впрыска топлива Е-Тес имеет невероятно высокое давление впрыска и несимметричную поверхность поршня, что дает полное сгорание смеси, а это и топливная экономичность мотора и его отдача мощности.

И если сложить вместе больший крутящий момент двухтактного принципа работы мотора и невероятную стабильность работы моторов Evinrude Е-Тес на холостом ходу, то и тут не найти равных подвесным двигателям BRP для троллинговой ловли на небольших скоростях.

evinrude_eteс (3)

А еще через несколько лет технология впрыска Е-Тес, отработанная и проверенная на подвесных моторах EVINRUDE воплотилась и в снегоходных моторах ROTAX 600 E-Tec.

Именно этот мотор, почти сразу после своего появления, позволил снегоходам Ski-Doo 600 Е-Тес заполучить первые места во многих категориях на снегоходных выставках, в интернет изданиях и журналах рекреационной и снегоходной тематики, по итогам тестов.

Выпускаемые в настоящее время двухтактные моторы Evinrude E-Tec мощностью от 30 до 300 лс подразделяются на специализированные серии, в зависимости от типа судов и особенностей эксплуатации. Это серия «Понтон» для тихоходных судов, мощные моторы V-6 и V-8 с выдающимися техническими показателями, форсированная спортивная серия Н.О. с усиленными редукторами.

evinrude_eteс (2)

И вот, в этом летнем сезоне мы ждем совершенно новое поколение моторов G2 Evinrude.

Фантастическое сочетание дизайна, конструкции и технологий моторов Evinrude G2 не оставляет шансов конкурентам.