8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб: 10.00 – 18.00, вс: 10.00 – 16.00
Его ждали уже несколько лет. В битве за сегмент скоростных вездеходов Side-by-side нанесен новый удар!
Более пяти лет назад , с появлением первого Can Am Maverick, зародился класс двухместных багги для спорта. С тех пор машинки эти стали быстрее, маневреннее, устойчивее. Каждый год компания BRP выпускает очередную версию своего скоростного флагмана. Несмотря на все усовершенствования, принципиально это был всё тот же, первый Maverick. И вот настало время для качественного скачка! Появился новый Maverick X3, придуманный с “нуля”. От старого Maverick там осталась разве что приборная панель.
Сконструировано принципиально новое шасси, с большими ходами подвески (больше чем у конкурентов). К такому шасси под стать и новый двигатель – три цилиндра, 154 лошадиных сил. Новый кузов находится в мировом тренде дизайна обводов скоростных внедорожников – линии обводов стали обтекаемее, углы скругляются.
В кокпите экипаж ждут расширенный набор регулировок водительского сидения и руля, упоры для ног и ручки для пассажира. Усиленный и облегченный каркас безопасности создан с учетом увеличившихся мощности и скорости.
Под обшивкой скрывается мощный мотор с эффективной системой охлаждения. Увеличен до 40 литров топливный бак. Благодаря удачному расположению внутри базы, развесовка стала идеальной – почти равномерное распределение между осями с небольшим сдвигом назад. Теперь Maverick может увереннее прыгать с трамплинов и горок!
А чтобы Maverick Х3 смог и уверенно приземляться, на нем установлена новая подвеска FOX с ходом более 60 см. Таким образом, на сегодняшний момент это будет самая длинноходная машина из всех конкурентов. Анонсировано два варианта колесной колеи – широкая и узкая.
Кроме этого, внесено множество мелких доработок – в радиатор, тормоза, электропроводку, интеркулер. По сути – это новая машина, которая, несомненно, станет лидером в гоночных сериях следующих лет.