2018 MAVERICK X3 X RS TURBO R
2018 MAVERICK X3 X RS TURBO R
  • Квадроцикл BRP 2018 MAVERICK X3 X RS TURBO R

    Цена: 2799000 руб. Звоните: 8(499)918-5-777 xранение 3 месяца в подарок официальный дилер


      Купить в кредит от
    50 382 руб. в месяц

    2018 MAVERICK X3 X RS TURBO R - информация

    xrs-turbo-2018-specs

    Квадроцикл Maverick X3 X RS Turbo R – это топовая версия революционного спортивного квадроцикла класса “side-by-side”. В 2018 модельном году, квадроцикл получил увеличение мощности до 172 л.с. К базовым функциям добавляются регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2, подвески с ещё большим ходом – 559 мм (передняя), 610 мм (задняя), увеличенный клиренс 381 мм. Сцепление с поверхностью трассы обеспечивают шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0 на литых дисках.

    Кроме того, квадроцикл Maverick X3 X RS Turbo R имеет очень отзывчивое управление, как на низких оборотах, так и на максимальных 7500 об/мин. Для поворота руля в крайнее положение достаточно сделать всего 1,5 оборота. Сам руль в данной модификации стал несколько меньше и ближе к водителю. Заниженная посадка в салоне позволяет снизить нагрузку на руки и туловище водителя и пассажира, что позволяет получить максимум удовольствия от езды. Выдающиеся характеристики Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R подчеркиваются фирменным дизайном квадроцикла. В салоне мотовездехода пассажиры себя чувствуют не только комфортно, но и в безопасности, благодаря надежной защите крыши, дверей и днища.

    2018 MAVERICK X3 X RS TURBO R - технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
    Объем, см3 900
    Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
    Мощность, л.с. 172

    ШАССИ
    Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
    Ход передней подвески, мм 559
    Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
    Ход задней подвески, мм 610
    Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
    Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
    Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″
    Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база (мм) 2591
    Клиренс (мм) 381
    Сухой вес (кг) 720,9
    Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
    Емкость топливного бака (л) 40

    ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
    Элементы комплектации • Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена