Can-Am SPYDER — внимание к мелочам

В прошлом году нас порадовал своим появлением шикарный SPYDER RT Limited с новой 6-ти ступенчатой трансмиссией и мотором ROTAX 1330см3. Но, кроме таких заметных изменений, как передняя часть капота, мотор и хищные прорези двух разнесенных радиаторов охлаждения, есть еще некоторые моменты, подчеркивающие глобальный подход к мелочам и комфорту инженеров BRP.

News3  Spyder RT (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экономичный режим езды ECO позволит преодолеть более 400км на одном баке, это существенно увеличивает вашу автономность в путешествии. В области передней части переработан дизайн воздухозаборников. Улучшена аэродинамика родстера, он получил новые дефлекторы перед капотом и черную панель, органично вписанную в дизайн хищных разрезов под фарами. Если у вас будет возможность прокатиться на Can-Am SPYDER RT 1330, то оцените, как мягко переключаются передачи. Переключения с 1й по 4ю передачу возможны с 1800 до 2200 об/минуту. А так как крутящий момент двигателя смещен в область низких и средних оборотов, то вы почувствуете насколько уверенное ускорение получает родстер при повороте ручки газа.

News3  Spyder RT (3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый генератор мотора ROTAX 1330 выдает выдающиеся 1200Вт, а это на 85% больше, чем у мотора V-990. Еще больше энергии для электроники и аксессуаров в путешествии. Новые амортизаторы имеют увеличенный диаметр и гарантируют стойкость к пробою и комфортную езду даже на больших скоростях и при довольно резких маневрах.

News3  Spyder RT (2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сиденье родстера тоже обновлено. Теперь на нем возможна установка опциональной спинки водителя. Она имеет уникальную запатентованную систему быстрого крепления и отгибается при посадке пассажира вперед.

News3  Spyder RT