E-Tec наступает и побеждает.

Все больше снегоходов BRP с моторами, использующими технологию впрыска топлива E-Tec , появляется в модельном ряду Ski-Doo и Lynx. Еще недавно основными претендентами на эти двигатели были модели легких спортивных классов, а теперь уже и серьезные тяжелые утилитарные снегоходы BRP получили мощные двигатели 600 и 800 Е-Тес.

Прошлый год ознаменовался первым широкогусеничником LYNX Commander 800 Е-Тес со 164-сильным двухтактным мотором.

Наличие рычажной подвески, обеспечивающей великолепную управляемость и комфорт, механическая коробка передач с пониженным режимом, гусеница шириной 50 см и высоким зацепом 44 мм с потрясающей проходимостью уже давали такому снегоходу хорошие шансы на популярность в утилитарно-туристическом классе.

Е тес статья (1)

  Именно снегоход LYNX Commander 800 Е-Тес стал первым, кто удивил нас такой комбинацией качеств, дополненных супермощным и легким с ROTAX 800 Е-Тес.

Общий сухой вес снегохода, лишь немногим превышающий 300 кг, бескомпромиссная мощность и крутящий момент двигателя, минимальный расход масла и динамика, которой могут позавидовать самые  «заряженные» четырехтактники конкурентов.

Легкий мотор ROTAX 800 Е-Тес настолько компактен, что помещается под рулевую колонку, фактически перед коленями водителя. Развесовка такого снегохода и его управляемость в поворотах недосягаема для четырехтактных моделей.  Мотор LYNX Commander 800 Е-Тес не нагружает переднюю часть снегохода и не увеличивает момент инерции, когда на таком снегоходе входят в поворот.

  Минимальный расход масла позволяет проехать более 400 км на 1 литре. Такой расход обеспечен системой впрыска и подачи масла. Оно не  смешивается с бензином, а подается насосом на точки двигателя, которые нуждаются в смазке.

А в результате нет и запаха несгоревшего масла в выхлопе.

Система прямого впрыска Е-Тес дает снегоходу преимущество, о котором не мечтают четырехтактные моторы – запуск с ручного стартера. Даже в самый суровый мороз и при долгой ночной стоянке всегда есть возможность запустить снегоход  с мотором E-Tec без помощи аккумулятора.

Е тес статья (2)

Расход топлива у двигателей ROTAX E-Tec так же заслуживает внимание –автономность таких снегоходов на высоте. А четкая, идеальная работа на холостом ходу и трехлетняя гарантия на свечи зажигания на снегоходах BRP E-Tec являются приятным дополнением к их прочим преимуществам.

В этом сезоне 2014-15 этот мощный мотор ROTAX 800 E-Tec получил и LYNX ARMY. Этот легендарный снегоход всегда был примером в мире утилитарных моделей, как образец максимально экипированного и оснащенного снегохода, готового к самым трудным снежным условиям и  работе.  Телескопическая подвеска LYNX ARMY является лучшим техническим решением для непроходимых мест и глубокого снега. Отсутствие поперечных рычагов гарантирует, что подвеска всегда будет работоспособна и проходимость снегохода не будет зависеть от обмерзших элементов подвески или набивающегося  снега.

Телескопическая подвеска LYNX ARMY преодолевает снег легко и непринужденно, а между лыжами находится нижняя часть моторного отсека, выполненная в виде днища лодки. Она беспрепятственно скользит по снегу, пропуская за собой широкую гусеницу.

Задняя подвеска обоих снегоходов является фирменной разработкой финского подразделения BRP LYNX. Это легендарная подвеска PPS, изначально разработанная для гоночных снегоходов. Ее энергоемкость и работоспособность даже при нагрузке на фаркопе и загруженном снегоходе снискали заслуженную популярность во всем мире.

Е тес статья

LYNX ARMY 800 Е-Тес стал образцом утилитарного снегохода, в котором сочетание универсальности и проходимости дополнилось самым мощным  мотором из всей линейки Ski-Doo и Lynx.  Пересечь замерзшее озеро теперь можно быстро и легко, непринужденно забраться даже на загруженном снегоходе на крутые сопки или холмы.

Буксировка даже тяжелых саней или груза при наличии пониженной передачи с таким мотором стало  для  LYNX ARMY 800 Е-Тес рядовой задачей.