OUTLANDER 450 — достойный наследник.

Легендарный  ветеран, неоднократно переживавший фейслифтинг с момента своего появления в 2003 году,  квадроцикл Can-Am Outlander 400 покинул модельный ряд Can-Am BRP.

А взамен ему в класс малокубатурных одноцилиндровых мотовездеходов Can-Am  пришел новый Outlander 450 EFI -L  на современной платформе G2L.

NEWS1 Outl 450L (1)

Платформа новой серии  Outlander L основана на базе пространственной рамы второго поколения, используемой старшими моделями с моторами 650-800-1000см3.

В квадроциклах серии Outlander L  применяется отлично зарекомендовавшая себя конструкция  TTI с вертикальным ходом колес, но с немного  упрощенными элементами. В отличие от передней подвески Outlander 400 Макферсон  все модели Outlander L поставляются с передней подвеской на сдвоенных А-образных рычагах, с новыми верхними А-образными рычагами, что переводит управляемость мотовездехода на более высокий уровень.

NEWS1 Outl 450L (2) (1)

Более удобная система крепления и снятия пассажирского сиденья, более комфортная геометрия пассажирского сиденья, вынесенный под руль быстросъемный воздушный фильтр, новая эргономика водительского места,  грузовые площадки с системой быстросъемного крепежа LinQ и 10 литровый багажник за спиной – все это создано с чистого листа.

Новый одноцилиндровый двигатель, установленный на Can-Am Outlander 450 LRotax 450 стал мощнее и обладает уже не 32, а  38 л.с.

NEWS1 Outl 450L (3)

Он создан на основе двигателя Rotax 400, но изменениям подверглись и  корпус мотора, и увеличенный в объеме цилиндр и поршень. Система впрыска топлива EFI уже стала привычной на всех без исключения квадроциклах BRP и гарантирует экономичность и легкий запуск в любую погоду.

NEWS1 Outl 450L