Утилитарный класс снегоходов BRP – многообразие вашего выбора

В утилитарных снегоходах BRP, продающихся под брендами «Ski-Doo» и «Lynx», непросто разобраться новичку. А весь секрет в  огромном ассортименте  моделей снегоходов BRP утилитарного класса. Чем они отличаются и какие у них преимущества? Первым делом надо  учесть размер гусеницы. Длина  гусеницы утилитарных снегоходов примерно 395 см, а вот ширина бывает и 50 и 60 см. Снегоходы с шириной гусеницы 50 см называют вайдтраками WT, а с 60см гусеницей супер-вайдтраками SWT.

Снегоходы утилитарного класса   (2)

И в модельном ряду LYNX , и среди снегоходов Ski-Doo есть представители обоих классов. У настоящего утилитарного снегохода должна быть коробка передач с возможностью выбора пониженного режима. Такая КПП есть на всех моделях утилитарных снегоходов BRP.  Это 8 моделей снегоходов  серии Ski-Doo Skandic WT  и SWT, а также снегоходы финского модельного ряда Lynx Yeti 59 и Lynx Yeti 69.

Снегоходы утилитарного класса   (3)

Благодаря ей на сложных участках с глубоким снегом или при заезде на холмы, вы можете выбрать пониженную передачу и уменьшить нагрузку на вариатор и трансмиссию снегохода, а также продлить жизнь ремню вариатора при буксировке тяжелых грузов или саней. Снегоходы с гусеницей шириной 50 см имеют великолепную проходимость благодаря большой площади гусеницы. А эксклюзивные модели BRP с гусеницей 60см серии SWT просто поражают своими возможностями и отлично подходят для тяжелой работы, охоты и буксировки.

Снегоходы BRP и LYNX утилитарного класса имеют телескопическую переднюю подвеску. Такая подвеска защищает узлы снегохода от повреждения предметами, которые могут оказаться под снегом.

Снегоходы утилитарного класса   (5)

А днище снегохода, выполненное по принципу днища лодки, принимает на себя глубокий снег и просто скользит по нему,  не задерживаясь. Именно за счет телескопической подвески такой снегоход с легкостью преодолевает целину и пухлый снег.

А за счет узкой базы лыж утилитарные снегоходы BRP с телескопической подвеской имеют отличную маневренность. Особенно это заметно при активной езде с контррулением. Бензобак снегоходов BRP, перенесенный под сиденье, создает отличную развесовку и улучшает управляемость снегохода.

Снегоходы утилитарного класса  новость