2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R
2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R
  • Квадроцикл BRP 2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R

    Цена: 2849000 руб. Звоните: 8(499)918-5-777 xранение 3 месяца в подарок гарантия 2 года официальный дилер доставка по Московской области БЕСПЛАТНО


      Купить в кредит от
    51 282 руб. в месяц

    2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R - фото

    2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R - информация

    Квадроцикл BRP 2017 MAVERICK X3 MAX является абсолютно новой моделью спортивных мотовездеходов. Уже с первого взгляда его внешний вид и динамичность захватывают. Несмотря на свои габариты, он обладает первоклассной маневренностью. При этом тщательно разработанная конструкторами BRP просторная кабина обеспечивает одинаковые ощущения от скоростных маневров всем 4 пассажирам. Эта уникальная возможность, как и высокие показатели комфорта, реализованы благодаря таким инженерным решениям:

    — все 4 сидения в салоне размещены на одном уровне;
    — низкое размещение кресел;
    — наличие полноразмерных поручней и подножек для всех пассажиров;
    — полноразмерные боковые двери;
    — возможность регулировки сидений по 4-м положениям.

    Задние сидения квадроцикла могут двигаться вперед и назад в диапазоне 10,2 см. Регулировка по высоте имеет диапазон в 5,1 см. А благодаря тому, что в новом MAVERICK X3 MAX колесная база составляет 342,9 см, свободного места для ног в салоне намного больше, чем в других моделях такого класса.

    Яркой особенностью квадроцикла BRP 2017 MAVERICK X3 MAX, которая выводит его в несомненные лидеры среди 4-местных спортивных мотовездеходов, является полноприводная подвеска с гибкими амортизаторами. Квадроцикл имеет удлиненные рычаги задней независимой подвески и перекалиброванные премиальные амортизаторы FOX, обеспечивающие свободный ход в диапазоне 50,8 см. Передние рычаги изогнутой А-образной формы обладают таким же свободным ходом в 50,8 см. Высота дорожного просвета мотовездехода составляет 33 см. Помимо этого, учитывая предполагаемые условия эсплуатации квадроцикла и динамические особенности мотовездехода, конструкторы BRP оснастили его легкой, но высокопрочной рамой и защитой днища из высокомолекулярных материалов.

    Точность управления и послушность мотовездехода реализована благодаря многорежимному динамическому усилителю руля, а также наличию интеллектуальной системы дроссельного управления. Немалую роль играют и большие колеса квадроцикла MAVERICK X3 MAX. На нем установлены шины диаметром в 76 см с высокими грунтозацепами. Они обеспечивают надежное сцепление практически с любой поверхностью, а его тормозные диски размером в 26,2 см позволяют получить отличные характеристики торможения даже на скользких участках.

    Квадроцикл BRP 2017 MAVERICK X3 MAX оснащен 3 цилиндровым двигателем с 4 тактами на каждый из них, объемом в 900 см3. При этом его развиваемая мощность достигает отметки в 154 л.с. Двигатель оснащен высокоэффективным турбонаддувом и гидравлической системой охлаждения. Подача топлива в мотовездеходе выполняется путем прямого впрыска с использованием электронной дроссельной системы.

    2017 MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R - технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип Турбированный двигатель Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
    Объем, см3 900
    Трансмиссия Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
    Мощность, л.с. 154
    ШАССИ
    Тип передней подвески Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
    Ход передней подвески, мм 559
    Тип задней подвески Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
    Ход задней подвески, мм 610
    Передний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
    Задний тормозной механизм Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
    Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″
    Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 2.0 30″ x 10″ x 14″
    РАЗМЕРЫ
    Колесная база (мм) 3429
    Клиренс (мм) 356
    Сухой вес (кг) 838,6
    Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) 68 кг. Система быстрых креплений LinQ
    Емкость топливного бака (л) 40
    ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
    Элементы комплектации • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена