Представляем Вашему вниманию НОВИНКУ 2017 модельного года
MAVERICK X3!
Давайте взглянем на все системы Maverick X3 чуть более детально, начиная с двигателя.
На квадроцикле установлен рядный трехцилиндровый Rotax ACE объемом 900 см3 с турбонагнетателем и интеркулером, выдающий мощность 154 л.с и 152 Н-м крутящего момента.
Двигатель имеет степень сжатия 9.2:1 и способен ускориться от 0 до 100 км/ч за 4.9 секунды, обладая максимальной скоростью в 136 км/ч.
Двигатель построен на базе проверенного атмосферного 900 АСЕ, но с необходимыми изменениями. На нем применены другие поршни, шатуны, коленвал, распределительные валы, установлены форсунки охлаждения днища поршня.
При ближайшем рассмотрении нового турбонагнетателя можно увидеть электронное управление давлением наддува, системы охлаждения и смазки и полную интеграцию нагнетателя в выпускной коллектор. Эта турбина выдает 0,9 бара на средних оборотах и 1,8 бара на максимальных, полностью устраняя эффект “Турбоямы”.
Корпус турбины выполнен заодно с выпускным коллектором. Такая конструкция позволяет снизить инерционность турбины, обеспечить более быстрый отклик на нажатие педали газа. В конструкции модели Maverick XDS Turbo, турбонагнетатель устанавливался на значительном расстоянии от двигателя, поэтому, для создания необходимого давления на входе турбины затрачивалось время на поднятие давления во всем выпускном тракте. В данной конструкции эта проблема решена.
Ввиду размещения турбонагнетателя в теплонапряженном месте – между задней перегородкой кокпита и передней частью двигателя, потребовалось дополнительное охлаждение. Тем не менее, после активного катания, и перед остановкой двигателя, потребуется некоторое время работы на холостом ходу, для снижения температуры узла и продолжительного срока его службы.
Давайте поближе познакомимся с этим двигателем. Есть несколько ключевых компонентов.
С правой стороны двигателя можно увидеть следующее:
- Корпус масляного фильтра
- Масляный радиатор
- Насос системы охлаждения
Крышка магнето
С задней стороны двигателя можно увидеть следующее:
- Топливная рампа
- Датчик температуры и давления воздуха
- Впускной коллектор
- Масляный резервуар
С левой стороны двигателя мы видим:
- Датчик давления наддува
- Дроссельная заслонка
- Коленчатый вал
С передней стороны двигателя нам видны:
- Выпускной коллектор и турбонагнетатель
- Датчик детонации
- Стартер
На верхней части двигателя расположены:
- Датчик положения распредвала
- Катушки зажигания
Давайте рассмотрим систему охлаждения.
Ввиду заднего расположения двигателя, потребовалось изменить систему охлаждения. Малый контур находится полностью в моторном отсеке, обеспечивая быстрый выход на рабочую температуру, а большой контур выполнен при помощи алюминиевых патрубков и расположенного впереди радиатора. Помимо увеличенного объема охлаждающей жидкости, алюминиевые патрубки также являются элементами снижения температуры.