8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб: 10.00 – 18.00, вс: 10.00 – 16.00
Производители техники отдыха взяли пример с коллег из автомобильной промышленности и неустанно расширяют свои модельные ряды, предлагая каждой группе клиентов модель или комплектацию под конкретный формат катания. Покупателям же приходится взвешивать, в каких условиях они чаще эксплуатируют технику. Особенно широк сегмент мотовездеходов для семейного отдыха и загородного дома. Тут можно рассмотреть такие модели как Maverick Trail, семейство утилитарных мотовездеходов Traxter, Maverick X3 900 HO и Maverick X3 Max X RS Turbo R.
Если большая часть ваших поездок приходится на путешествия, можно в первую очередь рассмотреть мотовездеходы Maverick Trail, которые уверенно приходят на смену двухместным туристическим квадроциклам. При небольшой разнице в ширине, пользователи Maverick Trail получают удобную автомобильную посадку и просторный салон, в котором достаточно комфортно будет и двум крупным мужчинам. На случай нештатных ситуаций, водитель и пассажир защищены не только ремнями безопасности, но и прочной рамой мотовездехода.
Для экономных покупателей или молодых водителей канадцы выпустили Maverick X3 900 HO: приятная цена, все плюсы управляемости и развесовки двухместных X3 с поправкой на отдаваемые атмосферным мотором 90 л.с. Отдельный формат использования Maverick X3 900 HO – широкие лесные дорожки с множеством поворотов, на которых требуется отличное шасси и мастерство водителя, но нет необходимости в максимальной мощности.
Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R
Для активного драйва вчетвером BRP предлагает Can-Am Maverick X3 Max X RS Turbo R: развесовка и управляемость платформы X3 в сочетании с мощью 172-сильного турбомотора.
Can-Am Traxter XT HD10
Если основной целью покупки мотовездехода является работа в приусадебном хозяйстве, обратите внимание на Can-Am Traxter. «Тракстер» – европейское имя утилитарных мотовездеходов Defender. Премиальные универсальные труженики с многократно усиленными компонентами и множеством эргономических находок, делающих и работу, выезды на природу комфортными. О широкой гамме комплектаций «Тракстера» мы расскажем подробно, начав с них наш обзор.
За премиальным дизайном скрываются множество тщательно продуманных решений, ориентированых на неприхотливость и эффективность эксплуатации. Основой конструкции «Тракcтера» является высокопрочная рама, сертифицированная по ISO 3471 и одобрена агентством OSHA (Occupational Safety and Health Administration), которое в США защищает безопасность рабочих на рабочих местах.
На «Тракстерах» используются двигатели Rotax, уже известные поклонникам BRP по квадроциклам Can-Am. Все моторы оптимизированы под отдачу крутящего момента и надежность, поэтому цифры мощности ниже, чем у аналогов на квадроциклах. Моторы требуют обслуживания не чаще, чем каждые 3000 км или 200 часов работы. В паре с мотором работает усиленная трансмиссия Pro-Torq с экстра понижающей передачей и электронной защитой ремня вариатора. Электронный дроссель iTC обеспечивает три режима работы: Eco (максимальная экономичность), Work (для работы) и Normal. На спусках водителю поможет система Electronic Hill Descent Control.
Внутренние размеры самосвального кузова 96,5×138,4×30,5 см – войдет распространенная в России европаллета 80х120 см.
За постоянное сцепление задних колес с дорогой отвечает утилитарная версия подвески TTA – TTA-HD.
Размещение вещей во влагозащищенных ящиках под сиденьем Traxter в комплектации XT
Места для водителя и пассажиров реализованы с использованием сиденья Versa-Pro. Это «диван», но удобный. Подушки мест для пассажиров поднимаются, позволяя не только разместить под сиденьем сумки с вещами или ящики с инструментами, но и разметить в кабине весьма габаритные вещи или оборудование. Количество перчаточных ящиков варьируется в зависимости от комплектации. Рулевая колонка регулируется по высоте.
Двигатель: Rotax HD5, 427 см3 | Мощность, л.с: 38 |Трансмиссия: Pro-Torq | Передний дифференциал: Visco-Lok | Топливный бак: 40 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 25,4 см | Габариты (ДхШхВ), см: 305×157,5×191,8 | Колесная база, см: 211,5 | Клиренс, см.: 26,7 | Количество мест: 3 | Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5 | Общий объем бардачков, л.: 11,7 |Сухой вес, кг: 583,2 | Шины (передние/задние): Maxxis M924J 25x8x12/25x10x12 | Цена: от 1 369 000 руб.
Самый бюджетный «Тракстер» оснащается мотором Rotax HD5. 427 см3 рабочего объема и 38 л.с. мощности. Модель весьма конкурентоспособна в деле перевозке грузов. Пробежимся по цифрам. Рекомендуемая грузоподъемность самосвального кузова 272,2 кг. Максимальная допустимая нагрузка на откидной борт (при перевозке длинномеров) 113,4 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа – 680 кг.
Мотовездеход оснащается газовыми амортизаторами, передним дифференциалом Visco-Lok, магнето отдающим 500 Вт, задним стабилизатором поперечной устойчивости, штампованными 12-дюймовыми колесными дисками и шинами Maxxis M924J размерностью 25x8x12 спереди и 25x10x12 сзади. Электроусилитель руля в эту комплектацию не входит.
Двигатель: Rotax HD8, V-Twin, 799,9 см3 | Мощность, л.с: 50 | Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS | Передний дифференциал: Visco-Lok QE | Топливный бак: 40 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 25,4 см | Габариты (ДхШхВ), см: 305×157,5×191,8 | Колесная база, см: 211,5 | Клиренс, см.: 28 | Количество мест: 3 | Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5 | Общий объем бардачков, л.: 39,5 | Сухой вес, кг: 646,4 | Шины (передние/задние): Maxxis Bighorn 2.0 27x9x14/27x11x14 | Цена: от 1 649 000 руб.
HD8 это 800-кубовый двигатель V-Twin, мощностью 50 л.с. С таким мотором Traxter DPS HD8 может возить до 454 кг груза в кузове и буксировать прицепы весом до 907 кг. Трансмиссия Pro-Torq «прокачана» системой QRS (Quick Response System) снижающей время реакции на нажатие педали газа. В уровне оснащения DPS, покупатель получает электроусилитель руля, степень помощи которого зависит от скорости движения, автоматический передний дифференциал Visco-Lok QE и разблокируемый задний дифференциал. Для сохранения травяных покрытий, задний дифференциал можно разблокировать как в режиме заднего привода (2х4 open rear diff.), так и полного привода (4×4 open rear diff.). В комплектацию входит набор органайзеров для размещения вещей в кабине: ящик объемом 22,8 литра для размещения вещей под пассажирским сиденьем, бардачок объемом 6,9 л и съемный ящик объемом 6,3 л, который во время поездок фиксируется на передней панели.
Отличаются «Тракстеры» в комплектации DPS и «обувкой»: 14-дюймовые алюминиевые колесные диски с резиной Maxxis Bighorn 2.0 размерностью 27x9x14 спереди и 27x11x14 сзади.
Двигатель: Rotax HD10, V-Twin, 976 см3 | Мощность, л.с: 72 | Трансмиссия: Pro-Torq с вариатором QRS | Передний дифференциал: Visco-Lok QE | Топливный бак: 40 л | Ход передней подвески: 25,4 см | Ход задней подвески: 25,4 см | Габариты (ДхШхВ), см: 310,5×157,5×198,1 | Колесная база, см: 211,5 | Клиренс, см.: 28 | Количество мест: 3 |Размеры самосвального кузова, см: 96,5×138,4×30,5 |Общий объем бардачков, л.: 61,3 | Сухой вес, кг: 706,6 |Шины (передние/задние): Maxxis Bighorn 2.0 27x9x14/27x11x14 | Цена: от 2 399 000 руб.
Приобретая комплектацию XT, в плюс к уровню оснащения DPS вы получаете: регулируемое сиденье водителя, усиленную обивку сидений, передний бампер XT, полную защиту днища, жесткую крышу и лебедку с тяговым усилием 2014 кг (4500 фунтов). В салоне предусмотрено 61,3 л. объемов для размещения мелких вещей. Это съемный бардачок-органайзер на передней панели (7,7 л.), основной бардачок (22,8 л.) и влагозащищенный съемный ящик под сиденьями пассажиров (21 л.).
В Россию комплектации XT везут только с топовым мотором: литровый Rotax HD10 отдает 72 л.с. мощности и достаточно тяги для комфортной перевозки почти полутоны груза в кузове и буксировки прицепов весом до 907 кг.
Для Traxter XT можно приобрести комплект кабины: ветровое и заднее стекло, полноразмерные двери. Благодаря уплотнителям, кабина надежно защитит вас от пыли, ветра, дождя, а при зимней эксплуатации поможет сберечь тепло в салоне.
Продолжение скоро…