Передняя и задняя подвески
Ход передней подвески
- 20 дюймов (508 мм) X3
- 20 дюймов (508 мм) X3 X ds
- 22 дюйма (559 мм) X3 X rs
Ход задней подвески
- 20 дюймов (508 мм) X3
- 20 дюймов (508 мм) X3 X ds
- 24 дюйма (610 мм) X3 X rs
Передняя подвеска Maverick X3 имеет двойные А-образные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Конструкция нижнего рычага увеличивает дорожный просвет, а верхняя шаровая опора имеет увеличенный угол работы для реализации всего потенциала подвески.
Обратите внимание на болты M12, на которых собрана подвеска, а также точки смазки опор рычагов и стабилизатора, которые также имеют износные пластины и втулки стабилизатора. На прежних моделях Maverick, подвеска собрана на болты М10.
Кованные алюминиевые поворотные кулаки уменьшают неподрессоренные массы, снижают усилие управления, и позволяют менее чем до 1-го градуса уменьшить угол паразитного подруливания.
Паразитное подруливание – это изменение схождения колес при работе подвески. Чем больше ход подвески, тем сильнее проявляется данный эффект.
- Поворотный кулак из кованного алюминия для снижения неподрессоренных масс
- Особая конструкция поворотного кулака для снижения усилия на руле
- Угол паразитного подруливания – менее 1 градуса
Maverick X3 представляет новую подвеску ТТХ на продольных рычагах, которая создана в духе гоночных Трофи-траков. Такая подвеска позволяет получить огромные хода, при этом обеспечивает возможность сохранения управляемости.
- Подвеска TTX
- Продольные рычаги в стиле Trophy-truck
- Необслуживаемая 4-звенная конструкция
Продольный рычаг одним концом крепится к раме, а вторым к двум поперечным тягам, которые задают характеристику наклона колеса в вертикальной плоскости. Внутри заднего рычага размещен кованный алюминиевый поворотный кулак. Третья поперечная тяга крепится непосредственно к кулаку и задает характеристику схождения задних колес в течение всего хода подвески. Основным преимуществом перед конкурентами является сохранение высокой управляемости задней подвески благодаря минимальным изменениям углов качения колеса. Задняя подвеска также имеет крепежные болты M12. Все шарниры задней подвески необслуживаемые, кроме втулок стабилизатора на них предусмотрены смазочные точки.
- Поворотный кулак из кованного алюминия для снижения неподрессоренных масс
- Использование болтов M12
- Смазочные точки опор рычагов и стабилизатора