Maverick X3 имеет множество отверстий в решетке радиатора, которые создают большой поток воздуха. Капот и решетка радиатора крепятся на защелках. После их демонтажа вы получаете удобный доступ к радиатору для его очистки. Доступ к алюминиевым патрубкам системы охлаждения осуществляется после демонтажа сиденья и нижней панели кокпита.
Турбонагнетатель имеет собственный контур охлаждения. На рисунке он показан синим цветом.
Стратегия отвода тепла
Экранированный выпускной коллектор
Тепловые экраны глушителя и катализатора
Охлаждение вариатора используется для подачи воздуха в 2 области
Экранированный выпускной коллектор
Тепловые экраны глушителя и катализатора
Охлаждение вариатора используется для подачи воздуха в 2 области двигателя
Концепция улучшения подачи воздуха является ключевой особенностью конструкции Maverick X3. Во-первых, необходим чистый воздух. Во-вторых, его необходимо направить в двигатель и вариатор. Точка забора воздуха расположена максимально высоко, чтоб отбирать сухой и чистый воздух.
Фильтры Donaldson используются большинством производителей дорожной техники – от бульдозеров до асфальтоукладчиков. То есть там, где всегда очень пыльно. Замена фильтра производится без использования инструмента, а насадка Duckbill (Утиный клюв) позволяет отфильтрованной пыли самостоятельно покинуть корпус фильтра.
Вариатор имеет 2 воздухозаборника с сетчатыми фильтрами для подачи воздуха к шкивам.
Ведомый шкив QRS-X имеет увеличенные охлаждающие ребра, что обеспечивает большую долговечность ремня за счет улучшения потока воздуха, выходящего в передней и задней части двигателя для его дополнительного охлаждения. Все это увеличило срок службы ремня до 5 раз по сравнению с Maverick XDS в тех же самых условиях.