Чтобы приобрести надежную снегоходную технику, необходимо провести тест драйв снегоходов самостоятельно, чтобы лично ощутить все тонкости и нюансы той или иной модели.
Рассмотрим в качестве тестируемых машин линейку снегоходов канадскогомотоконцерна BRP, поскольку продукция этой торговой марки известна во всем мире и в особом представлении не нуждается. А вот чтобы убедиться в этом воочию, необходимо осуществить тестовые заезды на внедорожниках.
Тест драйв снегоходов
Итак, начнем с 69-го YetiArmy 600 E-Tec от ТМ Lynx, который подвергся некоторым доработкам в течение предыдущих сезонов. Производители обновили конструкцию тоннеля, а усилить устойчивость и уровень проходимости удалось за счет 32-миллиметровых грунтозацепов. Улучшенной управляемости и пониженного усилия на рулевом управлении удалось достичь, благодаря тому, что основные элементы подвески, установленные на
снегоходы изготовлены из алюминиевого сплава. Такие доработки не на словах сделали управляемость машиной превосходной, поскольку снегоход легко чувствует малейшие движения водителя и очень податлив.
Пройти тест драйв снегохода
Тест драйв снегоходов Бомбардье, в частности «снежного армейца», дает поразительные результаты. Внедорожник послушно ведет себя не только на ровной укатанной трассе, но и на крутых виражах и при вхождении в повороты. С такой же легкостью райдер может выполнять сложные трюки. Создается такое ощущение, что машина является продолжением человеческого тела и угадывает его желания. Однако такое поведение характерно для машины лишь на подготовленной дороге для езды снегоходной техники. Стоит лишь съехать на внедорожнике на пересеченную дорогу с глубоким снегом, как тут же водитель будет чувствовать, как «армеец» борется с глубоким снегом. В целом машина оставляет положительные впечатления о себе. Йети 69-й модели укомплектована 115-сильным двухцилиндровым мотором, рабочий объем которого составляет 594 см³. 600-миллиметровая база этого внедорожника делает машину устойчивой и обеспечивает хорошую проходимость.
Тест драйв снегоходов. Спортивный норовSkiDoo.
Лучшие тест драйвы снегоходов
Спортивная модель SkiDoo MXZ Х-RS-600 HO E-TEC покорила российский рынок внедорожников своей мощью и конструктивными особенностями. Эта модель оснащена обновленной задней подвеской Rmotion с ходом 340 мм, что делает этого «спортсмена» лидером на специализированных трассах. Машина оснащена 115-сильным двухтактным двигателем и системой Ротакс-600, которая обеспечивает непосредственный впрыск бензина. Это позволяет значительно экономить масло и расход бензина, а также способствует быстрому старту. Машина очень податлива на старте и мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к газовому курку. Отметим, что, несмотря на неудержимый пыл этого снежного болида, его реальный расход топлива на сотню пробега составляет всего лишь 11.3 л бензина, что, согласитесь, для спортивного внедорожника является отличным показателем.
Тест драйв снегохода Ski-Doo
Сухой вес этой модели составляет всего 206 кг, что позволяет проделывать на ней невероятные пируэты и прыжки. Также этому способствует и узкое сиденье райдера, которое не мешает принимать удобное положение тела для выполнения трюка. Тест драйв снегоходов BRP показал, что спортивные модели снежных внедорожников развивают неимоверную скорость и очень легко преодолевают специализированную трассу. SkiDoo может составить серьезную конкуренцию спортивным моделям других производителей. Этот болид является одним из лучших воплощений технических разработок компании Бомбардье.