При покупке квадроцикла зачастую первым определяющим моментом ставится цена.
Это, возможно, правильно, если речь идет о поездках по грунтовой проселочной дороге и вокруг коттеджного поселка. Однако, изначально многие предполагают полноценную езду с преодолением препятствий, бездорожья и бродов.
И как только
«эконом» вариант мотовездехода приобретён, то за ним начинается переход к следующей стадии, требующей иногда половины суммы от цены квадроцикла. И называется он
«тюнинг и оборудование».
Не стоит забывать, что при замене покрышек на
«грязевые и большие» старые покрышки , как правило, никому не нужны и идут в гараж на вечное хранение. Тоже касается и колесных дисков без бэдлоков и штатных амортизаторов. Вот и получается ситуация – экономия по максимуму на покупке квадроцикла, а потом покупка на существенную сумму тюнинга и выброс штатных деталей на половину стоимости нового оборудования.
Непрактично и сомнительно.
Именно для тех, кто не любит «городить огород» и купив «пустой» квадроцикл начинать на нем дорогостоящие и непрактичные эксперименты и предназначены различные комплектации мотовездеходов
Can-Am OUTLANDER.
Комплектации
Can-Am Outlander с приставкой
«XT» для охотников, путешественников по бездорожью и рабочих задач известны давно и пользуются заслуженной популярностью. Комплектации квадроциклов для спортсменов имеют индекс
«Х».
А что скрывает абреввиатура
ХТ-Р?
Именно квадроциклы серии
«Can-Am OUTLANDER XT-P» сочетают в себе максимум всех преимуществ и имеют самое богатое оснащение с прицелом на бездорожье и скорость.
«Can-Am OUTLANDER XT-P» оборудованы передней электрической лебедкой
WARN с дистанционным пультом, всемирно известного американского производителя лебёдок.
Передний бампер, полностью защищающий пластик и оптику мотовездехода от ветвей и кустарника.
Задний бампер, который не позволит повредить багажник и кофр и первым встретит неожиданную преграду при движении задним ходом. Расширители колесных арок с легкостью преградят путь грязи, летящей из под колес при прохождении бездорожья. Защита рук – это не только необходимость при езде по лесу. Она позволяет в межсезонье с комфортом ездить на мотовездеходе, защищая руки от ветра. А для езды зимой лучше оборудовать мотовездеход еще и подогревом рукояток.
Алюминиевый легкий руль
«ХС» оснащен электроусилителем рулевого управления
DPS с трехуровневым переключателем . Минимальный режим помощи идеален на скоростных участках и дает уверенную и четкую обратную связь, средний режим отлично подходит для каменистой местности и бездорожья. Если на мотовездеходе едет новичок или женщина, или вы установили на квадроцикл гусеничный комплект
APACHE, то лучше выбрать третий уровень
МАХ.
Большой ЖК дисплей и круглые крупные стрелочные спидометр и тахометр отражают всю необходимую информацию. Даже на ходу вы всегда будете с легкостью контролировать показания приборов.
«Can-Am OUTLANDER XT-P» 2015 модельного года может похвастаться своей подвеской.
Передняя независимая на А-рычагах и фирменная задняя подвеска
TTI разрабатывались инженерами
BRP исключительно для мотовездеходов
Can-Am.
Уверенное прохождение скоростных участков, четкая и стабильная курсовая устойчивость и предсказуемая траектория – это то, что вы можете услышать от владельцев
«Can-Am OUTLANDER».
Но еще один очень важный момент в подвеске касается амортизаторов. Здесь места нет компромиссу- все самое лучшее! Амортизаторы
« FOX PODIUM PERFOMANCE RC2 HPG piggypack» являются одними из лучших в классе спортивных амортизаторов! Это не «псевдоспорт», разукрашенный в гоночные цвета и яркие надписи. Это газовые амортизаторы от мирового лидера
FOX, которые устанавливаются на профессиональные спортивные квадроциклы и имеют лучшие характеристики в самых экстремальных режимах работы подвески и настройку по всем параметрам.
Покрышки 26” СARLISLE ACT, установленные в заводской комплектации на “
Can-Am OUTLANDER XT-P” , по всем тестам не раз доказывали своё лидерство среди универсальных моделей для легкого бездорожья и скоростной езды. Американский производитель шин для квадроциклов
«Carlisle» имеет самые передовые разработки и технологии, которые использует при производстве. Идеальное сочетание скоростных и грязевых параметров, необходимая жесткость боковин и высокий коэффициент самоочищения позволяет покрышкам уверенно проходить и повороты и сложные грязевые участки.
Чтобы при резких маневрах и на препятствиях покрышка квадроцикла не разбортировалась, на
«Can-Am OUTLANDER XT-P» установлены колесные диски с бэдлоками – прижимными кольцами, удерживающими внешнюю часть покрышки намертво.
В итоге, рассмотрев все составляющие комплектации квадроциклов
«Can-Am OUTLANDER XT-P» можно с уверенностью сказать, что это квадроцикл готовый ко всему : и в лес, и на трассу и для работы!