8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб-вс: 10.00 – 18.00
В 1961 году Ж.А. Бомбардье познакомился с двухтактным двигателем ROTAX австрийского производства. Характеристики двигателя впечатлили его и на снегоходах Бомбардье с 1963 года стали устанавливаться двигатели ROTAX. В 1970 году компания Бомбардье приобрела завод ROTAX, ставший одним из ее подразделений в Европе.
Благодаря инновациям и постоянному техническому совершенству компания BRP не только удовлетворяла требованиям снегоходного рынка, но и демонстрировала новые уровни технического прогресса. В 1998 году на двигателях ROTAX появился электронный реверс, и у снегоходов SKI-DOO исчезла потребность в традиционной задней передаче. С помощью электронной задержки зажигания двухтактные двигатели ROTAX получили возможность работать в режиме реверса после нажатия кнопки.
Система полупрямого впрыска, разработанная инженерами BRP и ROTAX, обеспечивала точную дозировку топлива на двигателях 600-800-1000 SDI. В результате двигатель 600 HO SDI стал одним из самых продаваемых двигателей ROTAX. В 2009 году BRP- ROTAX представили эксклюзивную технологию прямого впрыска E-TEC на снегоходах SKI-DOO и LYNX. Система E-TEC была позаимствована у подвесных моторов BRP Evinrude. Автоматическая консервация, трехлетняя гарантия на свечи зажигания, экономичный расход топлива и масла, потрясающая стабильность работы на холостом ходу – это основные преимущества новой технологии, которая до сих пор держит самую высокую планку среди двухтактных снегоходных моторов.