8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб-вс: 10.00 – 18.00
Легендарный ветеран, неоднократно переживавший фейслифтинг с момента своего появления в 2003 году, квадроцикл Can-Am Outlander 400 покинул модельный ряд Can-Am BRP.
А взамен ему в класс малокубатурных одноцилиндровых мотовездеходов Can-Am пришел новый Outlander 450 EFI -L на современной платформе G2L.
Платформа новой серии Outlander L основана на базе пространственной рамы второго поколения, используемой старшими моделями с моторами 650-800-1000см3.
В квадроциклах серии Outlander L применяется отлично зарекомендовавшая себя конструкция TTI с вертикальным ходом колес, но с немного упрощенными элементами. В отличие от передней подвески Outlander 400 Макферсон все модели Outlander L поставляются с передней подвеской на сдвоенных А-образных рычагах, с новыми верхними А-образными рычагами, что переводит управляемость мотовездехода на более высокий уровень.
Более удобная система крепления и снятия пассажирского сиденья, более комфортная геометрия пассажирского сиденья, вынесенный под руль быстросъемный воздушный фильтр, новая эргономика водительского места, грузовые площадки с системой быстросъемного крепежа LinQ и 10 литровый багажник за спиной – все это создано с чистого листа.
Новый одноцилиндровый двигатель, установленный на Can-Am Outlander 450 L, Rotax 450 стал мощнее и обладает уже не 32, а 38 л.с.
Он создан на основе двигателя Rotax 400, но изменениям подверглись и корпус мотора, и увеличенный в объеме цилиндр и поршень. Система впрыска топлива EFI уже стала привычной на всех без исключения квадроциклах BRP и гарантирует экономичность и легкий запуск в любую погоду.