Встречаем обновленного короля заснеженных лесов и склонов, любителя идти напролом и штурмовать непроходимые снежные дебри.
Boondocking по- английски означает путешествие в дебри, в неизведанные места. Ну а финский бренд компании
BRP LYNX ни что иное, как рысь.
Новый Lynx Boondocker 800 E-Tec ES 2015MY – это воплощение новейших разработок канадских и финских инженеров
BRP на легендарной платформе
REX2.
От «младшего брата»
Boondocker 600 эту модель отличают более
длинные рычаги передней подвески, позволяющие чувствовать себя увереннее на скоростных участках,
газовые амортизаторы топовой серии в обоих подвесках и 164-сильный двигатель,
самый мощный в снегоходной линейке BRP с E-TEC технологией прямого впрыска топлива.
Снегоход LYNX Boondocker 800 заслуживает внимания как только вы посмотрели на его
вес и мощность! Уже эти цифры впечатляют своим соотношением. А вот способность мотора
800 E-Tec запускаться даже без АКБ в любой мороз с первого рывка ручного стартера стала визитной карточкой этого великолепного снегоходного двигателя.
Как и прежде, каждая деталь выверена гонщиками – испытателями и доведена до совершенства. Габаритные светодиоды на капоте
Lynx Boondocker 800 ,
почти горизонтальная панель комбинированная приборов с перчаточным ящиком, изогнутый фрирайдный руль снегохода с высокой проставкой и зауженное короткое сиденье, идеально подходящее для быстрого перемещения на подножках и езды стоя – все настраивает на активный режим езды!
Давайте посмотрим, что же нового в этом модельном году на
Lynx Boondocker 800? Впечатляет
фрезерованная часть склизов задней подвески снегохода с гравировками – настоящее произведение искусства !
Круглые облегченные рычаги новой задней подвески PPS2 сразу бросаются в глаза.
Конструкция легендарной подвески, созданной великим гонщиком Пауло Пиипполой, всегда славилась энергоемкостью и чувствительностью.

Теперь она стала еще более
эффективной, прочной и легкой, а круглые рычаги уменьшают налипание снега в подвеске снегохода. Задние катки снегохода
LYNX Boondocker 800 сдвоены и соединены между собой для большей жесткости и облегчения наклона снегохода. Теперь они находятся внутри направляющих подвески. А внешняя часть гусеницы будет изгибаться и помогать на склонах и при контррулении. Ведь и гусеница снегохода
LYNX Boondocker 800 *2015 теперь
новой модификации с гибким краем FlexEfge! Высокий зацеп на гусенице 59мм и ее длина 370см позволяют с легкостью
LYNX Boondocker 800 штурмовать заснеженные просторы.
На передней подвеске установлен быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивостью. За 5 секунд вы можете кардинально изменить поведение снегохода, превратив его из кросс-кантрийного в горный снегоход. Без стабилизатора передняя подвеска
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES станет намного податливей при наклонах , вам будет легко валить снегоход в глубоком снегу и маневрирование происходит намного легче! А при установленном стабилизаторе курсовая устойчивость
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES на плотном снегу будет на высочайшем уровне! Этому способствует и фирменная разработка инженеров
LYNX – великолепные
универсальные лыжи Blade с глубоким двухуровневым килем, быстро и четко откликающиеся на движения руля. А мощные амортизаторы с регулировками отбоя и сжатия и с дополнительными выносными бачками справятся с неровностями трассы любой сложности!

На задней платформе уже установлены разметочные места для системы креплений аксессуаров
LINQ. Второе сиденье для пассажира, канистры и кофры с легкостью разместятся на штатных местах при установке креплений.
Электростартер
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES добавляет комфорта владельцу снегохода. Легкое нажатие кнопки и ваш двухтактный
ROTAX 800 E-Tec готов к работе! Новая противоугонная система
RF DESS обезопасит снегоход от посторонних, не позволяя запустить его без электронного ключа.
