Встречаем обновленного короля заснеженных лесов и склонов, любителя идти напролом и штурмовать непроходимые снежные дебри.
Boondocking по- английски означает путешествие в дебри, в неизведанные места. Ну а финский бренд компании
BRP LYNX ни что иное, как рысь.
Новый Lynx Boondocker 800 E-Tec ES 2015MY – это воплощение новейших разработок канадских и финских инженеров
BRP на легендарной платформе
REX2.От «младшего брата»
Boondocker 600 эту модель отличают более
длинные рычаги передней подвески, позволяющие чувствовать себя увереннее на скоростных участках,
газовые амортизаторы топовой серии в обоих подвесках и 164-сильный двигатель,
самый мощный в снегоходной линейке BRP с E-TEC технологией прямого впрыска топлива.
Снегоход LYNX Boondocker 800 заслуживает внимания как только вы посмотрели на его
вес и мощность! Уже эти цифры впечатляют своим соотношением. А вот способность мотора
800 E-Tec запускаться даже без АКБ в любой мороз с первого рывка ручного стартера стала визитной карточкой этого великолепного снегоходного двигателя.Как и прежде, каждая деталь выверена гонщиками – испытателями и доведена до совершенства. Габаритные светодиоды на капоте
Lynx Boondocker 800 ,
почти горизонтальная панель комбинированная приборов с перчаточным ящиком, изогнутый фрирайдный руль снегохода с высокой проставкой и зауженное короткое сиденье, идеально подходящее для быстрого перемещения на подножках и езды стоя – все настраивает на активный режим езды!Давайте посмотрим, что же нового в этом модельном году на
Lynx Boondocker 800? Впечатляет
фрезерованная часть склизов задней подвески снегохода с гравировками – настоящее произведение искусства !
Круглые облегченные рычаги новой задней подвески PPS2 сразу бросаются в глаза.
Конструкция легендарной подвески, созданной великим гонщиком Пауло Пиипполой, всегда славилась энергоемкостью и чувствительностью.

Теперь она стала еще более
эффективной, прочной и легкой, а круглые рычаги уменьшают налипание снега в подвеске снегохода. Задние катки снегохода
LYNX Boondocker 800 сдвоены и соединены между собой для большей жесткости и облегчения наклона снегохода. Теперь они находятся внутри направляющих подвески. А внешняя часть гусеницы будет изгибаться и помогать на склонах и при контррулении. Ведь и гусеница снегохода
LYNX Boondocker 800 *2015 теперь
новой модификации с гибким краем FlexEfge! Высокий зацеп на гусенице 59мм и ее длина 370см позволяют с легкостью
LYNX Boondocker 800 штурмовать заснеженные просторы.На передней подвеске установлен быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивостью. За 5 секунд вы можете кардинально изменить поведение снегохода, превратив его из кросс-кантрийного в горный снегоход. Без стабилизатора передняя подвеска
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES станет намного податливей при наклонах , вам будет легко валить снегоход в глубоком снегу и маневрирование происходит намного легче! А при установленном стабилизаторе курсовая устойчивость
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES на плотном снегу будет на высочайшем уровне! Этому способствует и фирменная разработка инженеров
LYNX – великолепные
универсальные лыжи Blade с глубоким двухуровневым килем, быстро и четко откликающиеся на движения руля. А мощные амортизаторы с регулировками отбоя и сжатия и с дополнительными выносными бачками справятся с неровностями трассы любой сложности!

На задней платформе уже установлены разметочные места для системы креплений аксессуаров
LINQ. Второе сиденье для пассажира, канистры и кофры с легкостью разместятся на штатных местах при установке креплений.Электростартер
Lynx Boondocker 800 E-Tec ES добавляет комфорта владельцу снегохода. Легкое нажатие кнопки и ваш двухтактный
ROTAX 800 E-Tec готов к работе! Новая противоугонная система
RF DESS обезопасит снегоход от посторонних, не позволяя запустить его без электронного ключа.
