8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб: 10.00 – 18.00, вс: 10.00 – 16.00
Представляем новый Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo-с первым в мире заводским 2-тактным турбированным двигателем от Rotax. Получите преимущество в 40 л.с. с новым Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo!!!
13 января 2020 года – BRP представляет первый в мире серийный двухтактный двигатель с турбонаддувом и совершенно новый снегоход Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo . Новинка открывает новые горизонты в горном катании и демонстрирует стремление компании обеспечить райдеру максимум возможностей от каждой поездки. Благодаря инновационной системе турбонаддува двигатель Summit 850 E-TEC Turbo выдает свою максимальную мощность всегда, без каких-либо потерь, даже при наборе высоты вплоть до 8000 футов (2400 метров). Раньше это было невозможно на обычных заводских снегоходах с двухтактным двигателем.
Очередной раз Ski-Doo доказывает, что при разработке новинок инженеры прислушиваются к пожеланиям снегоходного сообщества, обеспечивая тем самым достижение нового уровня катания в горах. Двигатель нового Summit 850 E-TEC Turbo выдает желаемые рабочие характеристики без дополнительных затрат и трудностей, которые возникали при использовании турбокомплектов сторонних производителей. Годы исследований и разработок были направлены на оптимизацию технологии, что является отражением приверженности BRP передовым инновациям и производительности, направленным на улучшение впечатлений от использования техники.
Райдеры получают мощность, простоту использования и спокойствие за надежность работы компонентов. Турбокомплекты сторонних производителей не могли обеспечить такую комбинацию характеристик. Любителям глубокого снега будет легче добраться до более высоких склонов с нетронутым снегом. А любителям максимально техничных склонов будет доступна дополнительная мощность, которой так не хватало раньше в самые ответственные моменты. Конкуренты пока не могут похвастаться этим.
Инновационная технология
Турбины годами привлекали поклонников горных снегоходов, но из-за хлопот и дополнительных затрат, связанных с установкой, трудоемкостью обслуживания, сложностями с точной настройкой, необходимостью заливать специальное топливо и отменой заводской гарантии, большинство не решалось устанавливать турбокомплекты на свои снегоходы. Разработанный и изготовленный на заводе Rotax, двигатель 850 E-TEC Turbo устраняет эти проблемы и обеспечивает желаемую мощность, плавность хода и при этом сохраняет заводскую гарантию. Плюс к этому практически полное отсутствие турболага и моментальный отклик на курок газа.
Больше, чем просто двигатель, Rotax 850 E-TEC Turbo легко интегрируется в платформу REV-Gen4, сохраняя легкую сбалансированную управляемость и идеальную настройку трансмиссии, которую все ожидают от снегоходов Ski-Doo Summit.
Не забывая про окружающую среду, вся линейка двухтактных двигателей BRP E-TEC использует более чистую технологию прямого впрыска. Что позволяет сократить выбросы углеводородов и окиси углерода, по сравнению с карбюраторными двигателями.