Прошлый год ознаменовался появлением нового мотора
ROTAX 1330, который переместил популярный
туристический родстер Can-Am SPYDER RT в новый уровень технологий и характеристик. Вместе с новым трехцилиндровым двигателем была разработана и 6-ти ступенчатая коробка передач для работы в паре с ним.
Все, кто смог попробовать в поездке новый
Can-Am SPYDER RT 1330 уже оценили разницу с предыдущей модификацией.
Новое расположение системы охлаждения и радиаторы, которые не позволяют горячему воздуху попадать на ноги водителя и пассажира, новый
режим ЕСО, высочайшая экономичность нового мотора, эластичность работы новой КПП и впечатляющий крутящий момент нового мотора после первых же тестов позволили сказать, что этот родстер близок к идеалу.
Крутящий момент
ROTAX 1330 на 40% на низких оборотах больше, чем у предыдущей версии с 990см3 двигателем. Звук выхлопа
Can-Am SPYDER RT 1330 завораживает своим басом, насыщенностью и неповторимостью. По результатам тестов автономность нового родстера
SPYDER RT составляет до 406 км при движении со скоростью 100км/час на одном баке.
Первое ТО на родстере теперь необходимо проводить не на 1000км, а на пробеге в 5000км. А замена моторного масла требуется каждые 15 000 км. Отпала необходимость регулировки клапанов, а замена фильтра КПП и свечей зажигания теперь получили интервал замены в 45 000 км!
Система управления сцеплением в новой КПП аналогична системам, применяемых в автомобилях
AUDI и PORSHE. Управление сцеплением происходит электрическим путем, посредством электронно-гидравлического модуля, в итоге достигается плавность и линейная связь между нажатием газа и ускорением.