8(499) 918-5-777пн-пт: 10.00 – 19.00, сб: 10.00 – 18.00, вс: 10.00 – 16.00
В начале июня мы провели двухдневный квадровыезд, с целью проведения полноценного тест-драйва двух мотовездеходов WORKCROSS 1000-3 и 1000-6 HVAC и нового квадроцикла AODES PATHCROSS 1000 в комплектации ARMY.
Новый утилитарный мотовездеход AODES WORKCROSS мы уже продемонстрировали вам в нашем видеообзоре с Георгием Беловым.
Его видеообзор шестиместного мотовездехода AODES WORKCROSS 1000 6 HVAC в максимальной комплектации вы можете посмотреть по ссылке ниже.
Видеообзор мотовездехода AODES WORKCROSS 1000 6 HVAC
А мы поделимся с вами впечатлениями о проведенном квадропробеге и вездеходах.
Отправной точкой нашего 220 км маршрута стал город Старица. Мы часто бывали тут в наших снегоходных и мотопоездках в разное время года.
Кроме вышеперечисленных мотовездеходов в нашей компании была представлена техника AODES в виде двух двухместных квадроциклов Pathcross 650 max и еще одного Pathcross 1000 max.
Благодаря вместительному кузову мотовездехода WORKCROSS мы смогли взять в поездку раскладной стол, раскладные кресла, большую палатку, мангалы, запас провизии. воды и еды. Все вещи мы распределили по их степени ценности. В открытый кузов AODES WORKCROSS 1000-3 положили все то, что не боялось дождя и случайной грязи: драйбэги с вещами, бутыли с водой, костровое оборудование.
В крытый тентом кузов шестиместного Aodes WORKCROSS 1000 6 HVAC мы убрали более ценный багаж, который не хотели намочить: дрова, уголь для мангала, рюкзаки и сумки с вещами. Там же разместился спиннинг и большая палатка в чехле. И самое ценное с легкостью уместилось на задних сиденьях шестиместного WorkCross: фото и видеоаппаратура, запасные шлемы и разные личные вещи, которым противопоказаны туристические поездки под открытым небом.
Именно благодаря этим вместительным мотовездеходам мы смогли укрыться от дождя и переждать непогоду в палатке в первый день нашего путешествия: как только шашлык на мангале приготовился, небо почернело. И следующий час мы провели за обеденным столом в просторной палатке, переждав дождь.
При движении по лесной чаще шестиместник неожиданно всех удивил. Он оказался намного маневреннее, чем это можно было ожидать, глядя на его внешние габариты. Многие отметили, что у длиннобазной версии плавность хода выше и ощущение мягкости подвески дарит больший комфорт. В этом была заслуга и универсальных 30″ шин, которые мы установили на шестиместную версию опционально.
Плавность хода, впечатляющая геометрическая проходимость, комфорт внутри кабины с кондиционером и лобовым стеклом, оснащенным стеклоочистителем – эти качества “шестиместного автобуса” впечатлили всех участников поездки, которые попробовали себя в роли водителя WorkCross. Под поднимающимися сиденьями этого мотовездехода находятся удобные боксы-вёдра, которые фиксируются в специальных выступах. При необходимости их можно легко ополоснуть водой.
Трехместная версия AODES WORKCROSS, которая была в нашем квадропарке на этом тест-драйве, представляет собой открытый вариант без бокового и заднего остекления. Половинчатое переднее стекло хорошо отсекает ветер и насекомых, а неостекленная кабина позволяет более открыто наслаждаться окружающими ландшафтами. Такая версия больше подойдет охотникам и фермерам.
Любая модель мотовездехода Workcross допускает установку покрышек 30″ диаметра. Именно такие покрышки с универсальным грунтозацепом мы установили на шестиместную версию. Благодаря этому клиренс мотовездехода увеличился, проходимость улучшилась, а езда стала более комфортной. В кузове можно установить много разного дополнительного оборудования. В нашем случае на кузов шестиместного мотовездехода мы установили съемный тент.
Что касается проходимости, то оба мотовездехода выдержали испытание достойно: несмотря на приличный вес, по сравнению с квадроциклом, эти машинки запросто преодолевали грязевые участки.
Блокировка заднего дифференциала, полный привод и самоблокирующийся дифференциал впереди – весь этот внедорожный арсенал помогал им выйти достойно из грязевых засад.
Квадроцикл Pathcross 1000 ARMY порадовал всех великолепной комбинацией плавности хода, мощности и функционала. Отличные регулируемые амортизаторы топового класса, мягкие большие шины 29″ Stag, богатое оснащение и мощный двигатель – всё в одном!