В декабре 2003 года подразделение
Bombardier Inc, занимавшееся продукцией для активного отдыха превратилось в независимую отдельную компанию BRP. С этого момента усилия и концентрация компании на создании новых технологий увеличились многократно.
Платформа
REV совершила в 2003 году революцию в снегоходостроении. Дизайнеры и инженеры
BRP изучили тенденцию популярности гонок на снегоходах и принципы езды, когда гонщику приходилось выдвигаться корпусом вперед для улучшения маневренности снегохода. Именно на основе этих исследований и был создан снегоход Ski-Doo на новой платформе REV. Эта платформа характеризовалась посадкой водителя близкой к позе гонщика на мотоцикле или квадроцикле. В мире снегоходов началась новая эра.

Благодаря оптимальному расположению массы новые снегоходы
Ski-Doo позволяли выполнять повороты на больших скоростях. Самый тяжелый элемент – водитель – наконец, оказался по центру снегохода. Ноги водителя не были вытянуты вперед и он мог использовать их для амортизации на ухабах и быстро менять положение тела. Новые снегоходы
Ski-Doo получили подвеску с А-образных рычагом. Такая подвеска обеспечивала снегоходам
Ski-Doo самые высокие характеристики на сложных трассах.

Дизайнеры BRP упаковали начинку в самый современный корпус с острыми изгибами. Впервые облик снегохода был создан как единое целое, как произведение дизайнерского искусства. Теперь стало возможным устанавливать второе сиденье на все снегоходы
Ski-Doo без использования инструментов и брать с собой пассажиров. Новые модели снегоходов
Ski-Doo получили электронные приборы с белым фоном. Отличный доступ к двигателю обеспечивали откидные боковые панели. Новые снегоходы
Ski-Doo были оборудованы кнопками управления на руле, что добавляло комфорта и безопасности водителю. Все модели
Ski-Doo на платформе
REV ознаменовали начало новой эры взаимодействия между снегоходом и водителем.
Новая платформа стала использоваться при создании все большего количества моделей снегоходов
Ski-Doo. Попробовав раз новые модели, люди оставались верными технологичной платформе REV, что продемонстрировало правильность выбранного пути компании
BRP. Новые модели снегоходов
Ski-Doo получили сразу несколько основных наград в различных номинациях от снегоходных изданий, журналов и на выставках. Новая платформа горных снегоходов
Ski-Doo SUMMIT полностью изменила манеру езды и в горах. Новое положение водителя, легкий вес и прочное шасси обеспечивали горным снегоходам
Summit большую маневренность в рыхлом снегу.

Еще одним нововведением стало применение на горных снегоходах
Summit новой гусеницы
PowderMax. Она была на 1 дюйм шире стандартной гусеницы. Без ущерба маневренности такая гусеница заметно улучшала проходимость.
Благодаря созданию новой платформы гонщики команды
Ski-Doo лидировали во всех соревнованиях по основным классам, одержав 75% побед. А новые снегоходы
Ski-Doo на платформе
REV появились даже в вышедшем в тот же год очередном фильме про Джеймса Бонда.

Именно с этого года компания
BRP начала двигать прогресс в снегоходной отрасли семимильными шагами, создавая новые технологии и внедряя их на снегоходы
Ski-Doo ежегодно. Благодаря патентам конкуренты не могли повторить успех снегоходов
Ski-Doo в течение последующих лет. Новые технологии позволили снегоходам Ski-Doo завоевать уверенное лидерство на снегоходном рынке.