Тюнинг ценром Formula 7 была проведена профессиональная подготовка SSV к соревнованиям.
Приоритетом в данном тюнинге является безопасность, надежность и только потом скорость. Ведь неважно, какой приз получит участник, если приедет к финишу с проломленным черепом.
Поэтому, представляем Вашему вниманию, замена штатного каркаса на полностью новый омологированный каркас по требованиям FIA, который сохранит не только жизнь пассажиров, но и полный комплект рук и ног 🙂
Вариант попроще и подешевле – усиление штатного каркаса.
Участие в гонке не подразумевает езду по ровной и накатанной дорожке. Это всегда ухабы, лужи, ямы и т.д. Вам просто необходимо как минимум усилить штатную подвеску, как максимум заменить на более прогрессивную и комфортную с заменой всех рычагов и амортизаторов. Представляем подвеску Long Star и амортизаторы Fox с байпасами. Подвижность и скорость увеличиваются при этом сохраняется полный контроль над машинкой.
Так же для увеличения скорости предлагаем увеличить мощность двигателя путем чип тюнинга. К примеру, мощность турбового маверика увеличивается в таком случае до 147 л.с.
Кроме того, не стоит забывать о системе дополнительной фильтрации на двигатель и вариатор.
Следующим немаловажным пунктом в подготовке техники к соревнованиям является установка дверей, алюминиевой крыши (собственного производства) и дополнительного света, например Prolight или Rigit Industries.
Для защиты пилота и штурмана советуем установить низкое ветровое стекло, а так же более надёжную и быстросъемную защиту радиатора, огнетушитель, боковые сетки.
Не стоит забывать про защиту днища и расширители колесных арок (дополнительная грязезащита), крепления запасного колеса, зеркала заднего вида, штурманское оборудование.
Кроме того, проводится множество мелких доработок по «правильному» требованию клиента.