Тюнинг мотовездеходов SSV
Тюнинг квадроциклов в мотосалоне Formula 7 BRP
Тюнинг квадроцикла, для начала, разберемся, в чем же он заключается.
Итак, доработку квадроцикла можно разделить на три категории:
1. Профессиональная подготовка к соревнованиям
2. Для езды по болоту и грязи (например на рыбалку)
3. Для езды «вокруг дачи» (семью покатать, грибы собрать)
В зависимости от поставленной вами цели приобретения квадроцикла, нужно и выбирать тюнинг. Зачем Вам усиленная подвеска, которая стоит немалых денег, если техника дальше соседней улицы выезжать никогда не будет?
Профессиональная подготовка к соревнованиям
Приоритетом в данном тюнинге является безопасность, надежность и только потом скорость. Ведь неважно, какой приз получит участник, если приедет к финишу с проломленным черепом.
Поэтому, представляем Вашему вниманию, замена штатного каркаса на полностью новый омологированный каркас по требованиям FIA, который сохранит не только жизнь пассажиров, но и полный комплект рук и ног.
Вариант попроще и подешевле – усиление штатного каркаса.
Участие в гонке не подразумевает езду по ровной и накатанной дорожке. Это всегда ухабы, лужи, ямы и т.д. Вам просто необходимо как минимум усилить штатную подвеску, как максимум заменить на более прогрессивную и комфортную с заменой всех рычагов и амортизаторов. Представляем подвеску Long Star и амортизаторы Fox с байпасами. Подвижность и скорость увеличиваются при этом сохраняется полный контроль над машинкой.
Так же для увеличения скорости предлагаем увеличить мощность двигателя путем чип тюнинга. К примеру, мощность турбового маверика увеличивается в таком случае до 147 л.с.
Кроме того, не стоит забывать о системе дополнительной фильтрации на двигатель и вариатор.
Следующим немаловажным пунктом в подготовке техники к соревнованиям является установка дверей, алюминиевой крыши (собственного производства) и дополнительного света, например Prolight или Rigit Industries.
Для защиты пилота и штурмана советуем установить низкое ветровое стекло, а так же более надёжную и быстросъемную защиту радиатора, огнетушитель, боковые сетки.
Не стоит забывать про защиту днища и расширители колесных арок (дополнительная грязезащита), крепления запасного колеса, зеркала заднего вида, штурманское оборудование.
Кроме того, проводится множество мелких доработок по «правильному» требованию клиента.
Для езды по болоту и грязи
Тюнинг данного направления предлагаем начать с выноса радиатора и шноркелей, что обеспечит Вам возможность проехать по болоту, не перегревая технику. В противном случае, запаситесь керхером и водой.
Чтобы не оставить квадроцикл на ближайшем бревне, следует установить защиту днища, рычагов и лебедку.
Для дополнительной грязезащиты установите расширители арок.
Так же советуем установить двери и низкое ветровое стекло (для багги). Так же не стоит забывать о дополнительнорм сведодиодном оборудовании.
Чтобы не забыть дома бутерброды и «чай» установите кофр.
И настоятельно рекомендуем установить систему навигации, чтобы вернуться домой к любимой жене.
Для дачных покатушек
Если Вы приобрели технику, чтобы на выходных прокатить семью или друзей на ровной, открытой местности, выехать на шашлыки.. советуем установить аудиосистему с DVD плеером.
Для безопасности детей, не забудьте смонтировать двери (для багги). Так же советуем установить кофр для «чая» и бутербродов. Ну и если «чая» будет много, заранее позаботьтесь о системе навигации
Смотрите видео ролик о нашей компании, в котором мы подробно рассказали о возможностях тюнинга мототехники BRP:
Запись на тюнинг квадроциклов
Вы можете записаться на тюнинг или уточнить любые интересующие вопросы по телефону 8(499)918-5-777 или через отправку формы на заявку ниже: