Устанавливая новую высоту

В декабре 2003 года подразделение Bombardier Inc, занимавшееся продукцией для активного отдыха превратилось в независимую отдельную компанию BRP. С этого момента усилия и концентрация компании на создании новых технологий увеличились многократно.
Платформа REV совершила в 2003 году революцию в снегоходостроении. Дизайнеры и инженеры BRP изучили тенденцию популярности гонок на снегоходах и принципы езды, когда гонщику приходилось выдвигаться корпусом вперед для улучшения маневренности снегохода. Именно на основе этих исследований и был создан снегоход Ski-Doo на новой платформе REV. Эта платформа характеризовалась посадкой водителя близкой к позе гонщика на мотоцикле или квадроцикле. В мире снегоходов началась новая эра.

Новость 3  (1)
Благодаря оптимальному расположению массы новые снегоходы Ski-Doo позволяли выполнять повороты на больших скоростях. Самый тяжелый элемент – водитель – наконец, оказался по центру снегохода. Ноги водителя не были вытянуты вперед и он мог использовать их для амортизации на ухабах и быстро менять положение тела. Новые снегоходы Ski-Doo получили подвеску с А-образных рычагом. Такая подвеска обеспечивала снегоходам Ski-Doo самые высокие характеристики на сложных трассах.

Новость 3  (2)
Дизайнеры BRP упаковали начинку в самый современный корпус с острыми изгибами. Впервые облик снегохода был создан как единое целое, как произведение дизайнерского искусства. Теперь стало возможным устанавливать второе сиденье на все снегоходы Ski-Doo без использования инструментов и брать с собой пассажиров. Новые модели снегоходов Ski-Doo получили электронные приборы с белым фоном. Отличный доступ к двигателю обеспечивали откидные боковые панели. Новые снегоходы Ski-Doo были оборудованы кнопками управления на руле, что добавляло комфорта и безопасности водителю. Все модели Ski-Doo на платформе REV ознаменовали начало новой эры взаимодействия между снегоходом и водителем.
Новая платформа стала использоваться при создании все большего количества моделей снегоходов Ski-Doo. Попробовав раз новые модели, люди оставались верными технологичной платформе REV, что продемонстрировало правильность выбранного пути компании BRP. Новые модели снегоходов Ski-Doo получили сразу несколько основных наград в различных номинациях от снегоходных изданий, журналов и на выставках. Новая платформа горных снегоходов Ski-Doo SUMMIT полностью изменила манеру езды и в горах. Новое положение водителя, легкий вес и прочное шасси обеспечивали горным снегоходам Summit большую маневренность в рыхлом снегу.

Новость 3  (3)
Еще одним нововведением стало применение на горных снегоходах Summit новой гусеницы PowderMax. Она была на 1 дюйм шире стандартной гусеницы. Без ущерба маневренности такая гусеница заметно улучшала проходимость.
Благодаря созданию новой платформы гонщики команды Ski-Doo лидировали во всех соревнованиях по основным классам, одержав 75% побед. А новые снегоходы Ski-Doo на платформе REV появились даже в вышедшем в тот же год очередном фильме про Джеймса Бонда.

Новость 3  (4)
Именно с этого года компания BRP начала двигать прогресс в снегоходной отрасли семимильными шагами, создавая новые технологии и внедряя их на снегоходы Ski-Doo ежегодно. Благодаря патентам конкуренты не могли повторить успех снегоходов Ski-Doo в течение последующих лет. Новые технологии позволили снегоходам Ski-Doo завоевать уверенное лидерство на снегоходном рынке.