Maverick X3 обладает эксклюзивным D-образным рулем с возможностью регулировки по вертикали в 25 градусов. Высокое передаточное отношение рулевого механизма составляет 1,5 оборота от упора до упора.
- Спортивное D-образное рулевое колесо
- Регулировка по вертикали (25 градусов) и фиксированная приборная панель
- Малое передаточное отношение – 1,5 полных оборота
Новый реечный механизм имеет центральное крепление рулевых тяг. Удлиненные рулевые тяги необходимы для компенсации паразитного подруливания, описанного выше.
Давайте посмотрим, как он выполнен внутри.
Ползун прикреплен непосредственно к реечному механизму. В корпусе рулевой рейки выполнен паз, через который ползун выведен наружу корпуса. К концам ползуна крепятся шаровые шарниры рулевых тяг.
Рейка получает движение от зубчатого колеса со спиральными зубьями. Такая конструкция значительно снижает люфт соединения и повышает точность управления.
Электроусилитель расположенный внутри кабины для лучшей защиты от жестких условий эксплуатации
DPS удобно расположен внутри кабины для легкого доступа при диагностике.
Тяги ремонтопригодны и пыльник внешнего шарового шарнира имеет новый дизайн для надежной герметизации.
- Обслуживаемые рулевые тяги
- Новый дизайн пыльников внешних наконечников для надежной герметизации
Паз для выравнивания положения рулевой колонки
uПаз для выравнивания положения вала DPS
Рулевая колонка имеет 2 карданных шарнира.