Еще два года назад пределом мечтаний и идеалом для охотников был снегоход
SKI-DOO SKANDIC WT 600 E-TEC. Именно комбинация его характеристик позволяла ему занять место
«самого универсального снегохода для охотника». Широкая гусеница 50 см с высоким снегозацепом, мощный двухтактный мотор 117-сил с прямым впрыском по технологии Е-Тес, коробка передач с пониженным диапазоном и великолепная телескопическая подвеска, полностью освобождающая гладкое днище снегохода от рычагов и выступов – именно такое сочетание полностью отвечает задачам утилитарного снегохода для глубокого снега.
Созданный на самой современной платформе
REV-XU этот снегоход по маневренности не сильно отличается от туристических моделей предыдущего поколения. Основными преимуществами платформы
REV-XU являются расположение двигателя под рулевой колонкой, бензобак под сиденьем, посадка водителя с возможностью быстро встать, пассажирское сиденье-модулар с возможностью его замены на грузовую решетку или кофр. Распределение веса и низкий центр тяжести платформы
Skandic свели к минимуму его склонность к опрокидыванию в поворотах и позволили совершать резкие развороты и сложные маневры на склонах, которые раньше были абсолютно недоступны утилитарному классу снегоходов.
В 2015 модельном году ряд утилитарных снегоходов
Ski-Doo Skandic пополнил снегоход с самым технологичным четырехтактным двигателем, разработанным инженерами
BRP и ROTAX два года назад. Этот трехцилиндровый мотор
ROTAX 900A.C.E. имеет компактную конструкцию и электронное управление дросселем. Сам мотор создан по технологии
A.C.E., как и его «меньший брат»
ROTAX 600 A.C.E, учитывающий все параметры рабочих процессов и сводящий к минимуму потери на трение. Несмотря на наличие трех цилиндров новый
ROTAX 900 отлично вписался в штатное место двухтактного двухцилиндрового мотора
600 E-Tec с минимальными конструктивными изменениями подкапотного пространства снегохода. Новый мотор имеет мощность 90 лс, но, за счет трех цилиндров и четырехтактного цикла впечатляет своими характеристиками: высокий крутящий момент, низкий уровень шума и дымности, великолепная динамика снегохода с самых низких оборотов мотора. В итоге мир получил утилитарный снегоход, собравший в себе самые передовые разработки и полностью отвечающий основным задачам серьезного рабочего снегохода для охоты и глубокого снега:
низкая шумность, высокая автономность хода, отличная динамика во всем диапазоне оборотов, высокий крутящий момент для легкой буксировки грузов, легкая управляемость снегохода и высочайшая проходимость по целине.
Если обратить пристальное внимание на технические моменты
Ski-Doo Skandic 900A.C.E. WT в плане его комфорта и безопасности для пользователей, то мы увидим целый букет технологий, которые дают неоспоримое преимущество для водителей любого уровня. Фактически, это снегоход, который водитель может «подстроить» под себя в зависимости от задач, состояния снега, выполняемой работы и своего опыта вождения.
Снегоход Ski-Doo Skandic 900A.C.E. WT оборудован системой безопасности
D.E.S.S с ключом-иммобилайзером. В данном случае, благодаря электронному управлению дросселем, система
D.E.S.S. имеет два ключа. Второй ключ зеленого цвета – это «учебный ключ».
Для новичков, неопытных райдеров и проката, владелец снегохода
Ski-Doo Skandic 900A.C.E. WT может задать с помощью основного ключа
D.E.S.S. один из режимов работы двигателя
Sport,
ECO или «стандартный» и после этого установить учебный ключ. Водитель снегохода с учебным ключом не сможет изменить режим работы снегохода без владельца.
Эти режимы имеют различные степени ограничения динамики и максимальной скорости снегохода. Например, режим
ECO идеален для новичков без опыта и для дальних пробегов по озерам или в составе колонны. Снегоход не развивает более 70км/час и имеет плавный отклик на нажатия рукоятки газа. В режиме
«Стандарт» скорость снегохода неограничена, а курок газа становится более чувствительным. Этот режим хорош для целины и подъемов в глубоком снегу, когда снегоход без пробуксовки гусеницы осилит сложный участок.
Режим
«Спорт» в полной мере отвечает названию. Нет ограничению по скорости, обороты холостого хода повышаются и каждый нажим на курок газа тут же находит отклик в недрах трансмиссии – снегоход становится динамичным и с легкостью набирает скорость, которая может быть необходима на скоростных участках или при штурме крутого подъема.
Сам курок газа имеет два положения –
под большой палец или под указательный. Каждый водитель может перевернуть его как ему удобно или поменять положение курка при дальних пробегах.
Два больших стрелочных прибора и ЖК дисплей
Ski-Doo Skandic 900A.C.E.
WT наглядно и четко отражают всю информацию. Стропа на руле поможет удержать снегоход на траверсе склона, находясь на внутренней подножке. Рукоятка КПП удобно расположена справа и не позволяет новичку переключить передачу, не отпустив курок газа. Комфортное сиденье дает возможность удобно ехать и стоя, и сидя и на одном колене. Пассажирское сиденье
Ski-Doo Skandic 900A.C.E. WT , в случае необходимости, можно снять. Оно не будет мешать при активной езде в сложных условиях, когда необходимо перемещаться на подножках снегохода. А так же на его место можно поставить необходимые аксессуары : грузовую площадку, канистру, кофр. Защитные бамперы для
Ski-Doo Skandic 900A.C.E. WT, съемная лебедка с креплениями на заднем или переднем фаркопе, расширители лыж, низкие и средние по высоте стекла – все аксессуары помогут вам скомпоновать этот утилитарный снегоход для своих нужд.