Зима для снегоходов? Не только. Если вы владелец квадроцикла, то никто не обещает, что покупка гусеничного комплекта
BRP Can-Am APACHE превратит его в снегоход. Преимущества снегохода подобны мотоциклу – азарт и скорость. Зато комплект гусениц даст возможность вашему мотовездеходу пробираться в такие места, куда на снегоходе просто не захочется заезжать! Мотовездеход на гусеницах
APACHE равномерно опирается на все четыре трака, что обеспечивает ему намного большую устойчивость на склонах и холмах, чем у снегохода.
Квадроцикл с APACHE лучше сравнивать с трактором. Да, он не впечатлит вас скоростными данными, зато пересеченная местность, особенно с усилителем руля
DPS, станет для вас пустяком. Любые овраги, целина, серьезные уклоны на которых придется потратить немало усилий, чтобы снегоход не перевернулся. Все это не преграда для
Can-Am APACHE. Изначально этот гусеничный комплект создавался конструкторами
BRP именно для использования на квадроциклах. Поэтому он намного легче, чем любые универсальные комплекты, созданные независимыми производителями. Передние и задние гусеницы имеют разный рисунок протектора и разную геометрию. Задача передних гусениц – легкая управляемость и преодоление препятствий. Задние – толкающие.
Первые
APACHE были предназначены только для зимнего сезона. А сейчас уже два сезона выпускается круглогодичный набор гусениц
BRP APACHE 360. На данный момент есть несколько вариантов исполнения гусеничных комплектов
Apache. Это и шипованные гусеницы для наста и льда, широкие WT гусеницы для повышенной проходимости и удлиненные модификации LT для использования и на мотовездеходах серии
Outlander и на SSV Commander и Maverick. Мотовездеход на гусеницах не заменяет, а дополняет снегоход.
Поэтому гусеничные комплекты
BRP APACHE так востребованы охотниками, егерями и всеми, чья работа связаны с глубоким снегом и пересеченной местностью.